понедельник, 6 февраля 2017 г.

"Поварята"



Поварята

Программное содержание:
Цель: обогащение представлений детей об окружающем через ознакомление с профессией «повар».
Задачи:
Обучающая: Закреплять знания детей о профессии повара, его назначением, необходимыми для его работы атрибутами. Упражняться в умении применять полученные знания в игровой деятельности.
Развивающая: Развивать мышление, воображение в игровых ситуациях.
Воспитательная: Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, а так же доброжелательные взаимоотношения между детьми, через коллективный труд.
Для реализации поставленных задач были использованы следующие методические приёмы: 
1. Сюрпризный момент (внезапное появление персонажа – куклы Маши);
2. Игровая ситуация (на протяжении всей НОД);
3. Работа с наглядным материалом (использование красочных иллюстраций по данной тематике);
4. Игра «Кому, что нужно и зачем»;
5. Физкультминутка с использованием данной профессии;
6. см.пункт 2;
7. Распределение ролей;
8. Обыгрывание ситуации (сюжетно-ролевая игра «Поварята»);
9. Анализ НОД с детьми.
Предварительная работа: беседа о профессии «повар», о том, какую пользу он приносит окружающим, о необходимом инструментарии для работы повара; рассмотрение иллюстраций по данной тематике; сюжетно-ролевые игры с посудой.
Индивидуально–дифференциальный подход заключался в предоставлении активным детям возможности проявления самостоятельности в процессе сюжетно-ролевой игры, а также в побуждении малоактивных детей с помощью наводящих вопросов.
Материал к занятию: картинки из дидактической игры «Все работы хороши…»; д/и «Кому, что нужно и зачем»; игрушечная посуда, продукты, халаты, фартуки, косынки для с/р игры «Поварята».


Комментариев нет:

Отправить комментарий